Skip to main content

В распоряжение китайского портала Autohome.com.cn попало первое фото салона электрического седана i3 для китайского рынка. Модель, представляющая собой аккумуляторную версию 3-й серии, получила изогнутую панель, объединяющую два экрана и оригинальный селектор трансмиссии. По предварительным данным, премьера новинки состоится на предстоящем автосалоне в Пекине, если выставка не будет отменена из-за новой вспышки коронавируса в Китае.

На единственном пока изображении интерьера можно увидеть пару дисплеев — виртуальную панель приборов и экран мультимедийной системы, которые находятся под единым стеклом. Их размер не уточняется, но известно, что аналогичная панель установлена ​​на BMW i4, и в случае с этой моделью диагональ экранов составляет 12,3 и 14,9 дюйма соответственно. Панель управления дополнительными функциями и «шайба» на центральной консоли, судя по всему, тоже были позаимствованы у i4, а вот рычаг переключения передач у i3 оригинальный.

Autohome.com.cn Autohome.com.cn

Внешний вид модели уже не является секретом — еще в декабре в базе данных Минпромторга КНР появились фотографии электромобиля без камуфляжа. На китайский рынок новинка выйдет в мае 2022 года в единственной модификации eDrive35 L с электродвигателем мощностью 210 киловатт (286 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм и аккумулятором емкостью 70,3 киловатт-часа. Запас хода без подзарядки составит около 526 километров по китайскому циклу CLTC. Разгон до «сотни» составляет 6,2 секунды, чуть медленнее бензиновой версии с индексом 330i.

Внешне аккумуляторная четырехдверка практически ничем не отличается от обновленной BMW 3 Series, которая предлагается в Китае в удлиненной версии. Электромобиль выдают только синие акценты на решетке радиатора и бамперах, а также отсутствие выхлопных патрубков. При этом электрический i3 на 11 сантиметров длиннее обычного седана.

Индекс i3 также известен по глобальному электрическому хэтчбеку BMW, который вскоре сойдет с конвейера на заводе в Лейпциге после девяти лет производства. Ранее сообщалось, что сборка завершится в июле 2022 года, а освободившиеся мощности будут использованы для производства MINI Countryman третьего поколения.

Совсем без бензина: интересные автомобили Мюнхенского автосалона

Оставить комментарий