Categories: Авто

Покупатели автомобилей в США просто должны знать об этом

Совсем недавно Tesla Model S, Model 3 и Model X оказали большое влияние на американский индекс Cars.com 2020 года, ежегодный опрос, который измеряет транспортные средства, которые «вносят самый большой вклад в экономику США» на рабочих местах на заводах, фабриках и запчасти. Модельный ряд Tesla Model S3X занял 3-е, 4-е и 9-е место в списке Top 10, что само по себе впечатляет. Тем не менее, эти результаты легко могли бы быть лучше, если бы больше респондентов исследования cars.com были лучше осведомлены о Tesla, ее продуктах и ​​операциях.

Посмотрите на результаты списка 10 самых популярных американских индексов cars.com, что по-прежнему существует информационный разрыв между электромобилями Tesla и основными покупателями автомобилей. Ford Ranger и Jeep Cherokee, которые являются знаковыми для американских автомобилей, но едва ли больше базируются в Соединенных Штатах, чем мелочь для электромобилей Tesla, заняли первое место в топ-10. Фактически, можно даже доказать, что Model S, Model 3 и Модель X более американская, чем Ranger и Cherokee, учитывая, что автомобили Tesla производятся в США с использованием американских рабочих и (по большей части) компонентов.

В этом году Тесла впервые предоставил cars.com информацию, необходимую для участия в ежегодном опросе. По словам Келси Мейс, старшего редактора по связям с потребителями и рейтингам автомобилей на cars.com, место, где производятся автомобили, становится все более важным, особенно в свете продолжающейся пандемии.

Модель Тесла 3 (Источник: Maiden Voyage: Путешествие без углерода | Twitter)

«Мы живем в глобальной экономике, но исследование, проведенное компанией cars.com, показало, что 70% американских покупателей считают, что экономическое влияние автомобиля в США является существенным или решающим фактором при покупке автомобиля. Пандемия COVID-19 усиливает желание американцев покупать местные автомобили, при этом 37% сообщают, что они с большей вероятностью приобретут автомобиль американского производства в свете экономического краха COVID-19 », — сказал Мейс.

Вот где информационный разрыв между Tesla и крупными американскими покупателями автомобилей все еще существует. По данным cars.com, только около 10% американских покупателей автомобилей признали Теслу Калифорнией в 2019 году, а в этом году их число увеличилось до 18%. Автопредприятие добавило, что только половина всех респондентов знали, что Tesla была американской компанией, и только треть опрошенных знали, что модель S была построена в Соединенных Штатах. Это показывает, что для значительного числа крупных покупателей автомобилей автомобили Tesla по-прежнему незнакомы и не связаны с Соединенными Штатами так же, как пикапы Ford и внедорожники Jeep.

Хотя впечатляет, что число клиентов в США, которые признают Tesla как компанию, ориентированную на США, в последние годы растет, согласно опросу car.com, похоже, что Tesla может сделать гораздо больше, чтобы подчеркнуть тот факт, что ее автомобили сделано в США. Конечно, компания очень тверда в своей позиции против традиционной рекламы, но есть способы распространять информацию о компании и ее продуктах, не прибегая к обычным маркетинговым уловкам.

Кредит: Twitter | @zfescht

Это может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы большее количество людей оставалось в курсе того, чем на самом деле является Tesla и на что способны ее продукты. В конце концов, электромобили Tesla по-прежнему оказывали сильное влияние на десятку автомобильных индексов США — cars.com, хотя значительное число респондентов не знали ни о компании, ни о характере ее бизнеса.

К счастью, следующие два автомобиля компании, вероятно, повысят осведомленность о корнях Tesla в Соединенных Штатах. После кроссовера Model Y Тесла готовится увеличить производство Semi, дальнего класса 8, и Cybertruck, пикапа. Оба эти транспортных средства готовы к использованию водителями, которые воплощают идеалы рабочих, которые ценят полезность и практичность. И это, в конечном счете, может помочь сделать Tesla более узнаваемой как компания, производящая американские автомобили американскими рабочими с использованием американских ресурсов.

Именно этот момент Джей Лено подчеркивал в предыдущем заявлении о Тесле и злаках, которые он получает от критиков. Говоря с CNBC «The Exchange», Лено откровенно заявил, что он действительно не понимает, откуда взялась вся критика Теслы, учитывая вехи компании на протяжении многих лет.

«В середине подросткового периода в Соединенных Штатах было 350 автомобильных компаний. С тех пор каждый год два или три из них выпадают … Есть целая куча, которая просто исчезла. Итак, вот новая автомобильная компания, так что это впечатляет. В это трудно войти; и тот факт, что Тесла делает это успешно, я думаю, впечатляет и заслуживает похвалы. Мы становимся как англичане — нам нравятся благородные неудачи. Я смотрел, слушал эти радио-ток-шоу, просто разорвал Теслу на куски; и я говорю: «Вот парень, который строит американскую машину в Америке, используя американский труд. Почему вы не болеете за его успех? Почему вы хотите, чтобы это потерпело неудачу? «Я не совсем понимаю, — сказал он.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…