Деятельность автодилеров – очень прибыльный бизнес. Однако и в этом бизнесе есть свои нюансы. Помимо того, что такой «продавец» должен быть напрочь лишен совести, ему необходимо научиться быстро и недорого доводить автомобиль до «торговой марки», соответствующей заявленной цене. Специалисты во всем разобрались и рассказали об одном способе обмана с «перекупа».
Как бы ни был подкован человек в плане знаний технической части, в первую очередь он выбирает автомобиль глазами. Перекупщики это прекрасно понимают, а потому непременно перед продажей доводят машину до максимально приятного вида. Конечно, исходя из того, что продают такие бизнесмены, простой очистки автомобиля от грязи недостаточно.
В большинстве случаев кузов таких автомобилей имеет сколы и царапины, а иногда и почти полностью «съеден» коррозионными процессами. Такие недостатки и пытаются скрыть горе-продавцы. При этом они не будут «лечить» проблему, а только маскировать ее, но делать все нужно быстро и недорого. Для этого и была придумана экспресс-живопись.
Все сделано максимально просто. Изначально корпус максимально посредственно полируется наждачной бумагой. Затем в краскопульте лак смешивается с каплей автоцветной краски. После этого эта смесь наносится полностью на всю машину. В результате «железный конь» выглядит как новый, а его блеск будет отвлекать от более серьезных проблем технической части, которыми перекупщики, разумеется, вообще не занимались.
Нанесенное покрытие также не долговечно. Через месяц эксплуатации водитель обнаружит, что лак начал отслаиваться, в полной мере показывая все проблемы кузова. Чтобы все исправить, придется полностью удалить смесь, которую наносил перекупщик, «обработать» кузов от коррозии и отправить машину в обычную покрасочную мастерскую. Все это теперь будет стоить огромных денег, поэтому не стоит «вестися» на красивый внешний вид. Узнать машину в экспресс покраске можно одним способом. Большинство «перекупов» не демонтируют ручки, перед нанесением лака и просто открывая одну из них, на стыке с дверью можно обнаружить, что дефекты автомобиля замаскированы под некачественное лакокрасочное покрытие.