Skip to main content

Polestar 3 — это новая электрическая альтернатива традиционным роскошным внедорожникам, таким как Porsche Cayenne. Недавно компания показала тизеры, но теперь появились подробности и больше фотографий.

Размеры: это самая большая модель в линейке Polestar. Кроссовер разделяет платформу с Volvo XC90 следующего поколения и имеет колесную базу 2985 мм (на 90 мм больше, чем у Cayenne, и на 20 мм больше, чем у Tesla Model X).

Силовая установка: Базовый Polestar 3 поставляется с полным приводом благодаря двухдвигательной установке общей мощностью 483 л.с. и 840 Нм крутящего момента, позволяющего разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5 секунд.

По циклу WLTP Polestar 3 может проехать 610 км без подзарядки. На данный момент модель доступна только с батареями емкостью 111 кВтч. Аккумулятор может заряжаться до 250 кВт, что не так быстро, как у некоторых последних электромобилей (включая электромобиль Porsche Taycan, который может заряжаться при 360 кВт), но все же довольно быстро.

Polestar утверждает, что литий-ионный блок размещен в защитном алюминиевом корпусе с жидкостным охлаждением.

В стандартной комплектации оснащен регулируемым однопедальным приводом, векторизацией крутящего момента на задней оси и возможностью отключения заднего электродвигателя в определенных режимах работы для экономии энергии.

Пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, как и адаптивные амортизаторы. Дополнительный пакет Performance Pack добавляет 27 л.с., другую настройку пневматической рессоры и 22-дюймовые колеса вместо стандартных 21-дюймовых.

Дизайн: Визуально Polestar 3 очень похож на концепт-кар Precept от Polestar, особенно спереди, который определяется горизонтальным спойлером, расположенным над узкой решеткой и соединяющим две светодиодные фары.

И хотя общий вид семейства пришлось адаптировать, чтобы приспособить его к более высокому кузову, в результате получился определенно элегантный внедорожник, а не утилитарная коробка, как у Rivian R1S: линия крыши возвышается всего на 1614 мм над землей по сравнению с Cayenne. Гибрид 1696 мм.

Volvo незаметно обновила XC40

Интерьер. Интерьер отделан экологичными материалами, и это первая модель Polestar с процессором NVIDIA DRIVE, используемым для питания систем помощи водителю. Модель 3 также оснащена процессором Snapdragon за 14,5-дюймовым центральным дисплеем, разработанным совместно с Google.

Стандартное оборудование включает в себя панорамную крышу и выдвижные дверные ручки, но все автомобили первого года выпуска также в стандартной комплектации получают пакеты Plus Pack и Pilot Pack, которые включают аудиосистему Bowers & Wilkins с 25 динамиками, двери с плавным закрыванием, проекционный дисплей, и полуавтоматическая система вождения Pilot. помочь.

Следующей весной в список опций войдет Pilot Pack с LiDAR. Дополнительный блок управления NVIDIA, три камеры и четыре ультразвуковых датчика обеспечивают более полное и точное сканирование окружающей среды, делая автомобиль готовым к более продвинутому автономному вождению.

Но даже стартовая модель имеет пять радиолокационных модулей, пять внешних камер и двенадцать внешних ультразвуковых датчиков. Одной из инновационных функций является внутренний радарный датчик, который может обнаруживать крошечные движения внутри автомобиля и напоминать вам, если вы оставили в нем ребенка или домашнее животное.

Производство: первая партия Polestar 3 будет построена на заводе Volvo в Чэнду, Китай, и должна быть доступна для клиентов из Северной Америки, Европы и Китая к концу 2023 года. Но к середине 2024 года на заводе также начнут собирать кроссоверы. Завод Volvo в Риджвилле, Южная Каролина.

Цены: Polestar 3 станет самым дорогим автомобилем марки на данный момент: базовая версия будет стоить 83 900 долларов (~ 5,4 млн рублей).

Polestar 3 2023 официально представлен в Европе

Оставить комментарий