Skip to main content

В России состоялась онлайн-премьера Chery Tiggo 8 Pro Max — полноприводной версии уже знакомого россиянам Tiggo 8 Pro. В ходе презентации компания назвала цены на модель и объявила о старте продаж — с сегодняшнего дня новинка доступна у официальных дилеров марки. Кроссовер с приставкой Max оценили в 3 340 900 с учетом действующих акций и 3 890 900 рублей без них. Таким образом, он на 671 тысячу рублей дороже обычного Tiggo 8 Pro с двухлитровым мотором и на 300 тысяч дороже топовой модификации с мотором 1.6.

Внешне полноприводную версию можно отличить от моноприводной по другому дизайну решетки радиатора, имеющей хромированную окантовку, а также дымчато-белым задним фонарям и паре сдвоенных патрубков выхлопной системы. На пятой двери разместили шильдик AWD, обозначающий полный привод. Как и Tiggo 8 Pro, версия Max будет семиместной.

Под капотом у Tiggo 8 Pro Max стоит 2,0-литровый двигатель TGDI, развивающий 197 лошадиных сил, что на 11 лошадиных сил больше, чем у самого мощного Tiggo 8 Pro с мотором 1,6. Агрегат работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом». Заявленный Chery разгон с места до 100 километров в час составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 195 километров в час.

На выбор предлагаются две версии: Dreamline и Ultimate. Последняя отличается коричневым кожаным салоном, вентиляцией передних сидений и расширенным списком оборудования. Ниже представлены рекомендуемые розничные цены.

Версия Цена в рублях Dreamline 3 890 900 Ultimate 4 190 900

Также Chery предлагает скидку 380 000 или 400 000 рублей (в зависимости от комплектации), льготу по программе trade-in (470 000–530 000 рублей) и программу «Семейный автомобиль». В итоге общая скидка может достигать 550-570 тысяч рублей.

Чери Чери Чери Чери

Tiggo 8 Pro Max потребляет 8,5 литров на 100 километров в смешанном цикле, 7,3 литра в загородном режиме и 10,4 литра в городе. Для сравнения, модификации с менее мощными двигателями 1,6. и 2.0 потребляют семь и 8,2 литра в смешанном цикле соответственно. Двигатель относится к экоклассу Евро-4 и адаптирован под бензин АИ-92.

Tiggo 8 Pro Max получил систему полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой от американской BorgWarner, по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось. Есть и система выбора режимов движения — всего их шесть, для разных типов покрытия.

Уже в базовой версии Dreamline кроссовер оснащен датчиком света и дождя, круиз-контролем, газовыми стойками капота, полным «зимним» пакетом, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, бесконтактным открыванием двери багажника, двойным -зональный климат-контроль с улучшенной фильтрацией воздуха в салоне, беспроводная зарядка для смартфона. Также анонсированы голосовое управление, навигация, аудиосистема с восемью динамиками, панорамный люк, система объемного обзора и задний парктроник. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности и комплекс вспомогательных систем.

15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта

Оставить комментарий