Skip to main content

Когда речь идет о доработке «заряженных» моделей Audi, основные усилия специалистов по тюнингу сосредоточены на повышении мощности двигателя и улучшении динамических характеристик автомобиля. Изменению внешнего вида автомобилей и их интерьеров уделяется меньше внимания, но из каждого правила есть исключения. Это была последняя работа польской студии MGP Garage, которая совместно с Maxton Design сделала собственную версию хэтчбека RS 3 последнего поколения.

Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбомотором мощностью 400 лошадиных сил в заводской версии, который сочетается с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач S tronic и полным приводом quattro с дрифт-режимом RS Torque Splitter. Этого тюнерам показалось достаточно, поэтому они ничего не меняли.

Но серьезные изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Сами RS-модели отличаются от стандартной Audi довольно агрессивным дизайном, но Audi RS 3 Sportback поляки превратили в некое подобие футуристического «бэтмобиля», вполне способного сыграть роль автомобиля-супергероя на малолитражке. бюджетный фильм.

Автомобиль от MGP Garage получил развитый передний сплиттер, массивные накладки на пороги и новый задний бампер, имеющий внушительную для своих размеров имитацию диффузора.

Над задним стеклом у края крыши даже у заводского RS 3 Sportback есть немаленький спойлер, но после доработок эта часть приобрела гораздо более внушительные размеры. Завершает комплекс доработок глубокая тонировка стекол и покраска автомобиля полностью в черный цвет, что придает хэтчбеку грозный вид.

История самой странной Audi

Оставить комментарий