Ателье Mansory построило 900-сильный Porsche 911 Turbo S. Спорткар получил название Mansory P9LM Evo 900. Он будет выпущен в количестве 10 штук и составит конкуренцию Brabus 900 Rocket R по характеристикам. Mansory сделал для автомобиля новый аэродинамический обвес, подобрал колеса и полностью перешил салон кожей. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 340 километров в час.
Mansory по-своему радикально изменил дизайн Porsche 911 Turbo S. Спорткар получил 21-дюймовые и 22-дюймовые кованые диски, трехтрубный выпускной коллектор и новый обвес из прессованного углеродного волокна.
Кстати, эта нагромождение крыльев, вентиляционных щелей и прочего здесь неспроста. Каждый элемент функционален. Например, массивный диффузор перенаправляет поток воздуха для увеличения прижимной силы, а воздухозаборник на крыше подает кислород в двигатель.
МансориМансориМансориМансориМансори
Его ателье тоже не обошло стороной, так что теперь «битурбошестерка» 3,8 может похвастаться двумя новыми турбинами VGT, интеркулером и даунпайпами. Объем доработок здесь таков, что отдача сразу возросла до 900 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, почти на уровне Brabus 900 Rocket R.
Даже динамические характеристики этих автомобилей идентичны: разгон до сотни за 2,5 секунды и максимальная скорость 340 километров в час. Чтобы справиться с такой мощностью, Mansory разработала новые компоненты повестки дня и заменила шины.
МансориМансориМансориМансориМансори
Интерьер Mansory P9LM Evo 900 может быть выполнен в любой цветовой гамме. Для отделки используют мягкую кожу и карбон, а композит обычно кладут туда, где коже по тем или иным причинам не место. Покупателю доступны различные варианты декоративной строчки, вышивки, тиснения и многое другое.
Каждая машина (всего их будет 10) поставляется с изготовленными на заказ ковриками, а также ремнями безопасности в соответствии с темой интерьера.
Налево: проекты популярных автотюнеров на обочине