Skip to main content

В стандартный набор Porsche Cayenne входит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил.Производительность и скорость — это не то, чего вы хотите от Cayenne. Посмотрите на этот Cayenne S 2004 года выпуска.

Самый большой сдвиг произошел в этом Cayenne первого поколения: здесь установлен 1,9-литровый турбодизель Volkswagen. Четверной цилиндровый двигатель работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач Volkswagen Touareg 2.5 TDI.

Он, на самом деле, сделан с большим вниманием к деталям. Это несовместимые компоненты Volkswagen Group.Так говорят продавцы. На передней панели 1,9-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил (1112 кВт), что может означать его происхождение от VW Golf, Bora/Jetta или Sharan 2000-2007 годов.

По крайней мере, лучшая новость заключается в том, что заводской полный привод Cayenne сохранился, как и полностью функциональная блокировка дифференциала.

А зачем вообще нужна пересадка сердца? Теперь Cayenne стал гораздо экономичнее, чем раньше. Потребление топлива в оригинале бензинового V8 составляло около 20 литров на 100 километров, что сжигало при этом большое количество моторного масла. Автомобиль, перешедший на четырехцилиндровый дизель, стал как минимум в два раза экономичнее и гораздо медленнее.

Существует еще несколько вариантов модификации. Кроме того, традиционная система Cayenne была заменена на 10-дюймовый сенсорный дисплей под управлением операционной системы Android и в стандартные галогеновые фары были интегрировано светодиодное освещение.

Mazda3 стала мощнее и экономичнее

Оставить комментарий