Skip to main content

Компания Porsche Classic потратила два с половиной года на создание уникального 911 Classic Club Coupe. Спорткар создавался для старейшего клуба владельцев Porsche — американского Porsche Club of America. Основой двухдверки стала 911 Carrera поколения 996 образца 1998 года. Двигатель, трансмиссия и тормоза здесь от 996.2 GT3. Но купе также выделяется своим дизайном: крыша с двойным пузырем, вдохновленная гоночными Porsche; спойлер с утиным хвостом, как на 911 RS 2.7 1972 года, и обивка сидений с рисунком «гусиные лапки».

Уникальный 911 Classic Club Coupe был создан в рамках программы специальных проектов Porsche Sonderwunsch, которая была возобновлена ​​в прошлом году. Спорткар построен по заказу Porsche Club of America на базе 911 Carrera (996), и отличается от донора как внешне, так и технически. Оригинальный 911 был доставлен из Вирджинии в мастерскую Porsche Classic в Цуффенхаузене два с половиной года назад. Здесь спортивный автомобиль был полностью разобран. Кузов был усилен оригинальными и изготовленными на заказ деталями. А штатный двигатель, трансмиссия и тормоза были заменены на аналоги от 996.2 GT3, то есть теперь автомобиль приводится в движение «боксером» 3.6 мощностью 381 лошадиная сила.

Купе было окрашено в цвет Sport Grey металлик, аналогичный цветовой гамме Sport Classic Grey от 911 Sport Classic (997). Через весь кузов были пропущены серо-голубые полосы, цветовая гамма которых также продублирована на боковых планках. Два пузыря на крыше — дань уважения гоночной истории бренда, концепции 911 Panamericana (1989), Carrera GT и 911 Sport Classic.

Спойлер «утиный хвост» — это дань уважения 911 RS 2.7 1972 года, сделанный из армированного стекловолокном пластика и оснащенный дополнительным стоп-сигналом. Кованные 18-дюймовые колеса Fuchs черного цвета с синей окантовкой и цветным логотипом Porsche.

Интерьер 911 Classic Club Coupe отличается накладками на пороги из нержавеющей стали, обивкой из кожи и перфорированной алькантары, а также значком с надписью «911 Classic Club Coupe № 001/001», подтверждающим единственный тираж. Центральные вставки на сиденьях и в дверях с рисунком «гусиные лапки» сплетены из тонких полосок черной и серой кожи, а в Porsche Classic использовалась саржа, или диагональное плетение.

Рулевое колесо также было переделано. Приборы оформлены иначе. На центральной консоли установлена ​​медиасистема Porsche Classic Communication Management Plus с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и спутникового радио Sirius XM.

В дополнение к уникальному 911 Porsche Classic изготовил специальный брезентовый чехол, ключ в цвет кузова и плетеную кожаную сумку для инструментов.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий