Адаптивная пневмоподвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) позаимствована у Taycan Turbo, но настроена специально для GTS, в то время как 4S имеет шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты. Звуки профиля Electric Sport Sound стали богаче, усиливая звук электромобиля. В качестве опции доступны полностью управляемое шасси и более мощные тормоза.
Обе модели получили множество черных деталей экстерьера, включая рамы боковых окон и вставку заднего диффузора. 20-дюймовые матовые черные колесные диски Taycan Turbo S Aero Design входят в стандартную комплектацию, а 21-дюймовые колесные диски RS Spyder Design также доступны в матово-черном цвете за дополнительную плату. Матричные фары также имеют затемненный свет.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…