Categories: Porsche

Porsche обновил семейство Panamera

Porsche Panamera второго поколения, дебютировавший в 2016 году и получивший через год универсал, получил плановое обновление, которое принесло автомобилю не только изменение внешнего вида, но и перетасовку моторной гаммы.

Итак, на пенсию ушел 3-литровый V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм, а ее место заняла 2,9-литровая «шестерка» с аналогичной отдачей. Этот же агрегат лег в основу новой гибридной модификации 4S E-Hybrid, но на нем двигатель выдает 440 л.с. и работает в паре со 136-сильным электродвигателем, встроенным в 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK. В смешанном цикле аналогичный Porsche Panamera выдает 560 л.с. и 750 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,7 секунды. и максимальная скорость 298 км / ч.

Версия Turbo была отправлена ​​на свалку истории, поэтому теперь на вершине бензиновой линейки находится модификация с забытым обозначением Turbo S. Под капотом, конечно, остался старый 4-литровый твин-турбо V8, но теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм вместо прежних 550 л.с. и 770 Нм. В результате значительно улучшились динамические характеристики, и теперь автомобиль может разгоняться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. (было 3,6 секунды) и продолжил разгон до 315 км / ч (ранее 306 км / ч). Именно лифтбэк с такой силовой установкой смог установить очередной рекорд на Нюрбургринге. Кроме того, увеличившаяся мощность двигателя потребовала от инженеров Porsche перенастроить пневматическую подвеску. Наконец, такой же 4-литровый агрегат на обновленной версии GTS стал выдавать 20 л.с. больше при том же крутящем моменте — отныне 480 л.с. и 620 Нм. Кроме того, Panamera GTS получил новую выхлопную систему.

После всех изменений с агрегатами говорить об изменениях экстерьера и интерьера уже неинтересно, потому что их минимум. Автомобиль получил только новые бамперы, переработанную оптику, еще более узкие фары, визуально соединенные светодиодной лентой, и перерисованный комплект колес размером 20 и 21 дюйма. У лифтбека к тому же немного отрегулирована пятая дверь. Из новинки можно отметить только мультимедийную систему, которая научилась поддерживать Apple CarPlay по беспроводной сети. Системы распознавания знаков и удержания полосы движения были включены в базовую комплектацию.

Российская стоимость обновленного Porsche Panamera уже известна. Базовый лифтбэк, например, будет стоить 6 940 000 рублей, а за новый гибрид немцы запросят минимум 9 550 000 рублей. Версии GTS и Turbo S начинаются от 10 280 000 и 13 130 000 рублей соответственно.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…