Skip to main content

Работа над проектом идет уже около трех лет, но существенных изменений в нем не наблюдается.

К 75-летию компании производитель спортивных автомобилей планирует провести ряд мероприятий, в том числе и презентацию новых моделей. Для этого компания Porsche решила обновить свой логотип. Для нового шильдика мы трудились около трех с половиной лет. Это геральдический щит, который подчеркивает статус марки и автомобиля. Зато апгрейды очень заметны, поэтому сразу не замечаются.

Старые и новые значки

Новые таблички появятся на автомобилях марки уже в этом году, но не раньше четвертого квартала. Что касается изменений, то они состоят в использовании новых материалов и цветов. В остальном логотип остался без изменений, а фактурная поверхность уступила место металлу с матовым эффектом. По словам разработчиков, для создания красного элемента использовался сотовый материал (фото: Porsche).

Volkswagen обновил цены. Одна модель подорожала на 125 тысяч рублей

Теперь над изображением скачущего коня появилась надпись «штутгарт». По результатам проверки изменений в логотипе, которые были внесены компанией, все они прошли практическую проверку. Знак был испытан на воздействие различных климатических условий, где успешно прошел все испытания. Мы также напоминаем, что первый вариант этого шильдика был выпущен в 1952 году и затем несколько раз обновлялся. На данный момент, последняя модернизация была проведена в 2008 году.

Volkswagen обновил кросс-купе Teramont X

Оставить комментарий