Skip to main content

Специальный вариант купе под названием GTS Le Mans Centenaire Edition включает 25 уникальных компонентов и декоративных деталей, вдохновленных гоночными автомобилями Porsche. Тираж будет ограничен всего 72 экземплярами, каждый из которых будет стоить 237 819 евро (22,7 млн ​​рублей по текущему курсу). Это на внушительные 79 104 евро (2,6 млн рублей) больше, чем у обычного 911 Carrera GTS, взятого за основу.

911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition был вдохновлен 356 SL, выигравшим 24 часа Ле-Мана в 1951 году, и 911 GT1, выигравшим марафон в 1998 году. Серый оттенок кузова под названием Le Mans Silver был разработан с оглядкой на классический Porsche 356 SL, от которого спецверсия позаимствовала нанесенный сбоку номер 46. Другие особенности включают легкосплавные диски с окраской Aurum и красные ремни безопасности, вдохновленные более молодым 911 GT1.

Porsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
ПоршеPorsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition
Порше

Салон обит кожей Graphite Blue со вставками из велюра. Подлокотник между передними сиденьями украшен трассой Circuit de la Sarthe и юбилейной датой, а крышка двигателя украшена вырезанным вручную значком «Рожденный в Ле-Мане».

Технических изменений нет, а это значит, что купе оснащено трехлитровой битурбированной шестеркой мощностью 480 лошадиных сил (570 Нм крутящего момента). В паре с ним работает семиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «робот» PDK. В качестве бонуса каждый из 72 будущих владельцев получит специальный ключ, чехол и альбом с фотографиями производственного процесса.

В прошлом году в Porsche 911 добавили двухместную палатку на крыше. Вариант оказался вполне практичным, что недавно показал на личном примере генеральный директор Porsche Оливер Блюм: он жил в палатке во время гоночного уик-энда «24 часа Ле-Мана».

Посмотрите на редкие Порше из России

Оставить комментарий