Предполагалось, что новое поколение самого быстрого члена семейства Porsche 911 будет показано публике на автосалоне в Женеве, но коронавирус заказал иначе, и автомобиль был рассекречен онлайн. Тем не менее, мы отнесем новинку к швейцарской выставке.
Porsche 911 в модификации Turbo S сохранил тот же объем двигателя — 3,8 литра. Но сам бокс шестицилиндрового агрегата совершенно новый. Благодаря двум турбинам с изменяемой геометрией агрегат способен развивать мощность до 650 л.с. и 800 Нм. Это 70 л.с. и на 80 Нм больше, чем у его предшественника. Конечно, это оказало благотворное влияние на динамику ускорения — спортивный автомобиль увеличил время разгона до 100 км / ч на 0,2 с. и теперь справляется с этой задачей всего за 2,7 секунды. С места до 200 км / ч автомобиль «выстрелит» за 8,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 330 км / ч.
Силовая установка в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Кстати, ранее предполагалось, что Turbo S получит стартер-генератор, что сделало бы его умеренным гибридом, но этого не произошло, даже несмотря на то, что в корпусе коробки передач еще есть место для такого элемента , Отдельно стоит отметить, что сцепление, отвечающее за передачу мощности на переднюю ось, может выдерживать до 500 Нм — потенциал для тюнинга огромен.
Особое внимание было уделено охлаждению моторного отсека, поэтому специалисты Porsche тесно работали над перераспределением воздушных потоков. Тем не менее, усовершенствован не только моторный отсек, но и аэродинамика всего автомобиля в целом. Передний сплиттер и задний спойлер были теперь убирающимися, но теперь они стали больше, и их алгоритмы были изменены. Есть регулируемые передние воздухозаборники. В результате прижимная сила увеличилась сразу на 15% по сравнению с исходящим поколением.
Демпферы PASM с электронным управлением являются стандартным оборудованием, как и система распределения тяги PTV Plus, которая управляет задним дифференциалом и каждым тормозом в отдельности. За дополнительную плату возможна адаптивная подвеска, которая опускает автомобиль на сантиметр, и спортивная выхлопная система с контролем звука.
Porsche уже озвучила российскую стоимость нового поколения 911 Turbo S. Спортивный автомобиль подорожал довольно заметно — почти на два с половиной миллиона рублей. Отныне немецкий автопроизводитель будет просить минимум 15 450 000 рублей за купе и 16 250 000 рублей за кабриолет.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…