Porsche

Porsche повышает мощность до флагмана 911

Предполагалось, что новое поколение самого быстрого члена семейства Porsche 911 будет показано публике на автосалоне в Женеве, но коронавирус заказал иначе, и автомобиль был рассекречен онлайн. Тем не менее, мы отнесем новинку к швейцарской выставке.

Porsche 911 в модификации Turbo S сохранил тот же объем двигателя — 3,8 литра. Но сам бокс шестицилиндрового агрегата совершенно новый. Благодаря двум турбинам с изменяемой геометрией агрегат способен развивать мощность до 650 л.с. и 800 Нм. Это 70 л.с. и на 80 Нм больше, чем у его предшественника. Конечно, это оказало благотворное влияние на динамику ускорения — спортивный автомобиль увеличил время разгона до 100 км / ч на 0,2 с. и теперь справляется с этой задачей всего за 2,7 секунды. С места до 200 км / ч автомобиль «выстрелит» за 8,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 330 км / ч.

Силовая установка в паре с 8-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач PDK. Кстати, ранее предполагалось, что Turbo S получит стартер-генератор, что сделало бы его умеренным гибридом, но этого не произошло, даже несмотря на то, что в корпусе коробки передач еще есть место для такого элемента , Отдельно стоит отметить, что сцепление, отвечающее за передачу мощности на переднюю ось, может выдерживать до 500 Нм — потенциал для тюнинга огромен.

Особое внимание было уделено охлаждению моторного отсека, поэтому специалисты Porsche тесно работали над перераспределением воздушных потоков. Тем не менее, усовершенствован не только моторный отсек, но и аэродинамика всего автомобиля в целом. Передний сплиттер и задний спойлер были теперь убирающимися, но теперь они стали больше, и их алгоритмы были изменены. Есть регулируемые передние воздухозаборники. В результате прижимная сила увеличилась сразу на 15% по сравнению с исходящим поколением.

Демпферы PASM с электронным управлением являются стандартным оборудованием, как и система распределения тяги PTV Plus, которая управляет задним дифференциалом и каждым тормозом в отдельности. За дополнительную плату возможна адаптивная подвеска, которая опускает автомобиль на сантиметр, и спортивная выхлопная система с контролем звука.

Porsche уже озвучила российскую стоимость нового поколения 911 Turbo S. Спортивный автомобиль подорожал довольно заметно — почти на два с половиной миллиона рублей. Отныне немецкий автопроизводитель будет просить минимум 15 450 000 рублей за купе и 16 250 000 рублей за кабриолет.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…