Skip to main content

Компания Porsche извинилась перед покупателями за одностороннее упрощение уже оплаченных автомобилей. Инцидент произошел в Китае: ряд владельцев Porsche столкнулись с отсутствием электрорегулировки рулевой колонки. Изначально официальные представители марки обещали бесплатно вернуть электросистему после преодоления нехватки чипов, но в конце марта стало ясно: Porsche не будет менять механические регулировки руля на электрические.

Представительство Porsche в Китае опубликовало официальное заявление 30 апреля. Компания принесла извинения пострадавшим клиентам и признала, что «понимает их разочарование». Штаб-квартира Porsche и представители китайского филиала совместно с поставщиками создали специальную рабочую группу, чтобы «найти решение в кратчайшие сроки».

Некрасивый инцидент объясняется тем, что ситуация с поставками электронных компонентов до сих пор остается неопределенной, и для того, чтобы у покупателей Porsche была ясность, было решено отказаться от первоначального плана по замене механического рулевого управления на электроусилитель. В пресс-службе Porsche жалуются, что пандемия возобновилась в Китае в марте: это затруднило общение и совместную работу по урегулированию конфликта.

Пока конкретики нет: Porsche воздерживается от обещаний и говорит, что «дилеры Porsche будут активно общаться с каждым пострадавшим клиентом и договариваться о разумном решении».

Североамериканский офис Audi в подобной ситуации поступил проще — упрощение комплектаций привело к изменению цен, а покупателям будет компенсирована разница в размере 100–375 долларов за каждую отсутствующую опцию.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий