Porsche уже работает над электрической Panamera. Модель выйдет на рынок во второй половине этого десятилетия и будет построена на архитектуре SSP. Скорее всего, Panamera с батарейным питанием получит более экономичные электродвигатели и тяговую батарею с большей плотностью накопления энергии. На той же «тележке» Porsche построит семиместный электрический кроссовер, а Volkswagen — флагманский электромобиль Project Trinity.
Несмотря на эксперименты с синтетическим топливом, Porsche не отказывается от разработки электрической линейки. В середине этого десятилетия компания «запустит» большой кроссовер на Scalable Systems Platform (SSP). Эта же «тележка» ляжет в основу электромобилей Panamera и Project Trinity, флагмана марки Volkswagen. В модельном ряду Panamera EV поднимется на ступеньку выше Taycan и станет заметно крупнее.
Разработка электрической Panamera пока находится на ранней стадии, поэтому на рынок модель выйдет не раньше, чем через три года. Переход на «единую универсальную архитектуру» ССП начнется в 2026 году, и, как и СТЛА, будет иметь несколько разновидностей: ССП-н, ССП-1, ССП-2, ССП-3. Предположительно ССП получит обновленный 800-вольтовый бортовой система и аккумуляторы нового поколения с улучшенными характеристиками, в том числе с более высокой плотностью энергии.
В то же время обычная Panamera сохранит топливные двигатели. Porsche сохранит в линейке двигатели V6 2.9 и V8 4.0, но для соответствия экостандарту Евро-7 они оба получат 48-вольтовый стартер-генератор. Бензоэлектрические модификации E-Hybrid обзаведутся более емкой тяговой батареей и увеличат запас хода на электротяге, который сейчас составляет 50-56 километров по циклу WLTP.
Porsche Panamera: разборки внутри семьи