Skip to main content

С 1986 по 1993 год было выпущено чуть более 300 экземпляров Porsche 959 — уникального суперкара, который на тот момент был самым быстрым серийным автомобилем в мире, допускаемым на дороги общего пользования. На сегодняшний день автомобиль является одним из самых редких и желанных для коллекционеров, а Ник Хайдфельд, немецкий гонщик, экс-пилот Формулы-1, решивший восстановить свой суперкар с помощью специалистов заводского подразделения Porsche Classic, имеет один экземпляр. .

Участник 185 Гран-при владеет Porsche 959 в версии Sport, что означает 515-сильный двигатель и возможность разгоняться до 339 километров в час. Кроме того, машина гонщика с минимальным пробегом составляет всего 4183 километра. Но это не избавило от необходимости капитального ремонта суперкара.

Уве Макрутцки, руководитель отдела заводской реставрации Porsche Classic, подчеркнул, что длительный простой негативно сказывается на автомобиле и требует не только периодического обслуживания, но и ремонта.

В итоге, завершив работу над суперкаром Ника Хайдфельда, машину передали клиенту и предупредили проезжать не менее 100 километров в месяц, чтобы поддерживать машину в оптимальном состоянии.

Под капотом Porsche 959 находится оппозитный двигатель объемом 2,8 литра. Коробка у суперкара механическая, с пятью передачами вперед, одной назад и одной, геландой, для езды по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Привод полноприводный, который в нормальных условиях распределял тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при резких разгонах отправлял обратно до 80 процентов момента.

Полвека Porsche, впервые выигравшего Ле-Ман

Оставить комментарий