Спортивный автомобиль 911 GT3 R Rennsport ограниченной серии создан на базе гоночного автомобиля 911 GT3 R и будет выпущен в количестве 77 экземпляров. Цена составляет почти миллион евро, причем сумма указана без учета НДС и возможных опций. Новинка оснащена шестицилиндровым двигателем 4.2, секвентальной коробкой передач и регулируемой спортивной подвеской.
В 2018 году Porsche выпустила современную версию Моби Дика — ограниченную серию 935 на базе 911 GT2 RS Clubsport. Пять лет спустя у коллекционного купе появился преемник. Это был Porsche 911 GT3 R Rennsport, созданный на базе гоночного 911 GT3 R. Двухдверка не допускается на обычные дороги, стоит 951 тысячу евро и будет произведена в количестве 77 единиц. Автомобиль был придуман в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получилась более экстремальной, чем оригинал.
Однако шасси у них общее – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Гоночные амортизаторы KW с перепускным клапаном имеют пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью прокладок. Купе оснащено тормозами AP Racing с моноблочными алюминиевыми суппортами, колодками с титановой опорной пластиной и облегченным топливным баком емкостью 117 литров. Шины для спортивных автомобилей производит компания Michelin. Они имеют новую конструкцию, состав и оригинальный дизайн боковин.
Порше
Двигатель заслуживает особого внимания, поскольку выдает рекордную мощность для безнаддувных автомобилей GT. Объем оппозитной шестерки составляет 4,2 литра. Он может работать как на обычном бензине, так и на синтетических смесях. В нем используются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая мощность составляет 620 лошадиных сил вместо 565, как у обычного 911 GT3 R. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач такие же, как у автомобилей GT3, участвующих в гонке «24 часа Дайтоны». Это позволяет поднять «максималку» на 20 километров в час.
В выхлопной системе 911 GT3 R Rennsport отсутствует глушитель – и все ради эмоционального звука. А вот для гоночных трасс с ограничениями по шуму доступны две «тихие» версии с глушителями и каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, впервые гоночный Porsche можно заказать в одном из семи базовых цветов и трех специальных ливреях: Rennsport Reunion Design (новая интерпретация классики), Flacht Design (традиционные цвета Porsche Motorsport) и Speed Icon. Дизайн (сочетание нескольких оттенков синего).
При этом спорткар получит новые кузовные панели, передний бампер с визуально подчеркнутыми «утками» и огромное антикрыло в стиле Brumos Porsche 935/77. Вместо боковых зеркал установлены три камеры, изображение с которых передается на мониторы в салоне. В целях снижения веса в машине даже нет кондиционера, но есть система вентиляции сидений. Кстати, сиденье всего одно, а установка пассажирского сиденья вообще не предусмотрена. Собственно, как и оригинальный 911 GT3 R.
Посмотрите на редкие Porsche из России
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…