Последний гибридный спортивный автомобиль BMW i8 сошел с конвейера в славном немецком городе Лейпциге. В то же время баварцы не планируют выпускать прямого преемника.
Последним экземпляром был родстер в чрезвычайно редком цвете кузова Portimao Blue. Ходят слухи, что в принципе подобный оттенок использовался один раз, только в последнем случае. Так что уникальность новейшего BMW i8 стала еще более уникальной. Любопытно, что исторический спортивный автомобиль не пойдет в музей BMW, но поступит в продажу.
BMW i8 датируется 2014 годом. За это время купе и родстер были проданы в общей сложности 20 500 экземпляров. На заре своего существования автомобиль был оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым 231-сильным турбо-двигателем и 131-сильной электрической установкой. Пару лет назад мощность электродвигателя была увеличена до 143 л.с. Разгон до 100 км / ч занимает у купе 4,4 секунды, а родстера — 0,2 с. менее эффективны. На одной электрической тяге автомобиль способен преодолевать до 35 километров, разгоняясь до 120 км / ч.
Теперь BMW i8 в обоих кузовах присутствует в российском каталоге марки по цене 9 910 000 рублей и 11 610 000 рублей за купе и родстер соответственно.
Стоит отметить, что в начале прошлого года ходили слухи о намерении BMW выпустить мощный спортивный автомобиль с гибридной силовой установкой на базе 6-цилиндрового двигателя. Такой автомобиль в случае появления сможет конкурировать с той же Acura NSX.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…