Даже если авторы канала Throttle House проводят сравнительный тест-драйв дебютантов рынка, без гонки по прямой в таких тестах не обойтись. Даже если речь идет о полноразмерных внедорожниках премиум-класса, владельцы которых вряд ли будут заниматься такими гонками в обычной жизни. Но без дрэг-рейсинга в тесте могучего Cadillac Escalade-V блогеры не обошлись, и в качестве соперников они выбрали Mercedes-AMG G 63 и Range Rover P530 последнего поколения.
Escalade-V получил наддувный LT4 V8 — приводной нагнетатель Eaton объемом 2,65 литра увеличил отдачу 677-сильного двигателя от Chevrolet Camaro ZL1 до 691 лошадиной силы, что сделало Escalade-V самым мощным серийным Cadillac в истории бренд. Оснащенный 10-ступенчатой автоматической коробкой передач внедорожник весит 2820 килограммов.
Cadillac стал самой тяжелой машиной в тройке. Новый Range Rover P530 с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 имеет в своем распоряжении 530 лошадиных сил и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При этом британская модель самая легкая – «всего» 2508 килограммов. Что касается Mercedes-AMG G 63, то он также стал победителем в одной из категорий — это самый дорогой автомобиль в тройке лидеров теста.
Под капотом у модели 4-литровый турбомотор V8 мощностью 585 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а весит эта комбинация вместе со всем автомобилем 2650 килограммов. Получилась необычная битва, в которой сошлись три дорогих и очень мощных автомобиля, показав своим примером, что можно быть и большим, и быстрым одновременно.
Роскошные дизельные внедорожники