Самый проходимый советский вездеход оказался в дефиците, несмотря на спартанский интерьер и черепашью динамику.
Российский конструктор Тимур Даутов представил, как может выглядеть возрожденный вездеход ЛуАЗ. Мы коллективно помним всю продукцию Луцкого автозавода по модели 969М — самой распространенной и характерной. V-образная «четверка» от Запорожца мощностью 40 лошадиных сил, 4-ступенчатая «механика», передний привод и подключаемый задний мост, без раздаточной коробки и блокировки заднего дифференциала, которая включалась отдельным рычагом — вот и весь рецепт невероятно проходимого внедорожника. Да, и, конечно же, на каждом колесе есть индивидуальные коробки передач. Благодаря им клиренс составил почти 30 сантиметров.