Sany Group существует с 1994 года и остается одним из крупнейших производителей коммерческой техники в Китае, такой как экскаваторы, краны и грузовые автомобили, а также ветряные турбины. Теперь компания решила попробовать свои силы в растущем сегменте электрических пикапов и запатентовала конструкцию будущего автомобиля на аккумуляторах, который потенциально может составить конкуренцию Tesla Cybertruck. Однако серийное производство Cybertruck еще не началось, поэтому более вероятным соперником для новинки станет Dongfeng M18-1.
CarNewsChina публикует патентную заявку Sany Group и изображения пикапа. Из документа следует, что разработкой модели займется дочерняя компания Sany Group — Hunan Xingbida Network Technology, сфера деятельности которой — электромобили и аккумуляторы для них. При этом автомобиль будет выпускаться под маркой Sany, судя по светящемуся логотипу, изображенному на снимках из базы данных патентного ведомства.
CarNewsChina.com CarNewsChina.com CarNewsChina.com CarNewsChina.com
Будущий пикап имеет характерную выштамповку по бокам, отсылающую к Cybertruck Илона Маска, светодиодную полосу во всю ширину перед кузовом и вертикальные линии дневных ходовых огней. Ниже расположены тонкие блоки дальнего света. К другим особенностям внешности можно отнести выдвижные дверные ручки и массивные колесные арки, которые по цвету отличаются от кузова. CarNewsChina также обращает внимание на то, что грузовая платформа выглядит короче, чем у полноразмерных пикапов.
Подробностей о технической начинке пикапа пока нет, но известно, что Sany работает с производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Limited (CATL). Вполне вероятно, что CATL предоставит собственные разработки для первого легкового автомобиля Sany Group.
Что касается Dongfeng, то в начале февраля компания поделилась информацией о собственном электрическом пикапе под названием Warrior M18 (известном в Китае как Mengshi). Для него заявлен продвинутый автопилот, силовой агрегат на 1070 лошадиных сил и батарея на 140 киловатт-часов. Автопроизводитель уверяет, что внедорожник сможет разогнаться с места до 100 километров в час за пять секунд — всего на 0,5 секунды медленнее, чем Mercedes-AMG G 63. Пока у этой модели нет прямых конкурентов в Китае.
Не нравится электрический пикап Tesla? Вот еще пять!