Skip to main content

В 1897 году в Великобритании был открыт тоннель Кейтсби, который до 1966 года был частью железнодорожной сети. Но после того, как локомотивы покинули объект, а сам тоннель был восстановлен компанией Aero Research Partners, сооружение стало популярным испытательным полигоном у гоночных команд и инжиниринговых компаний, которое если не заменяет традиционные аэродинамические трубы, то дополняет их. Это подтвердила компания Multimatic, которая провела испытания гоночного прототипа.

Туннель длиной 2,7 километра и шириной 8,2 метра стал испытательным полигоном для прототипа Mazda RT24-P, которым управлял знаменитый британский гонщик Энди Приоль. Пилот ехал со скоростью 193 километра в час, чтобы команда могла собрать необходимую информацию. В Multimatic подчеркнули, что машина им хорошо известна и основной задачей является изучение в первую очередь самого туннеля.

«По сравнению с обычными аэродинамическими трубами эта труба лучше, потому что это реальные условия. В аэродинамической трубе с подвижной базой автомобиль стоит на месте, ветер продувает его через массивный вентилятор, а ремень, имитирующий дорогу, движется под автомобилем с согласованной скоростью», — сказал Ларри Холт, руководитель отдела автоспорта в Multimatic.

«Это очень сложная конфигурация, но машина все еще неподвижна, и это не совсем настоящие испытания. Туннель Кейтсби представляет собой реальный мир, в котором нет погоды. У вас есть движущийся автомобиль, настоящее дорожное покрытие, контролируемая среда — мы можем работать 24 часа в сутки, в любое время года. Это идеальные 2,7 километра контролируемой атмосферы. Это то сочетание, которое вам нужно, когда вы собираетесь разрабатывать машину», — подчеркнул он.

Восточные легенды

Оставить комментарий