Skip to main content

Сложная ситуация с автомобильным рынком в России неизбежно приведет к тому, что некоторые классы автомобилей в стране потеряют свое представительство. В ситуациях с легковыми автомобилями и классическими внедорожниками отечественный автопром всегда будет представлять Лада Веста и УАЗ Патриот. Однако в классе роскошных внедорожников нишу Range Rover и G-Class заполнить будет очень сложно. В связи с этим автомобильный дизайнер Никита Чуйко предположил, что этот сегмент может занять сильно переработанная утилитарная Буханка.

УАЗ-452 известен в мире как неубиваемый автомобиль, которому не страшны любые дороги, в том числе горные перевалы и затопленные участки. Но что будет, если родную «Буханку» превратить в премиальный вездеход? Внешне дизайнер оставил машину почти без изменений. Единственным исключением стали колеса и передний бампер, выполненные в стиле Mercedes-Benz G-Class.

Внутри дизайнер совместил отделку Mercedes-Maybach GLS с цельнометаллическим кузовом советского автомобиля. В кузове «Буханки» два «капитанских» кресла, обшитых коричневой кожей, а также оборудованных массажем, подогревом и вентиляцией. Между сиденьями расположена сенсорная панель, предназначенная для управления системой климат-контроля и мультимедиа.

Куто

В реальности такая машина вряд ли когда-нибудь появится, а вот роскошная Буханка может стать популярной у состоятельных покупателей, желающих приобрести какой-нибудь экзотический автомобиль для поездок в отдаленные регионы.

В конце февраля европейские инженеры построили комфортабельный дом на колесах на базе классической Буханки. Полноценный дом на колесах со всеми необходимыми для путешествия функциями оценили в 50 000 евро.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

Один комментарий

  • Паша:

    Это бессмысленно. Уазик — это не для понтов, это для работы и активного отдыха. Патриот достаточно комфортный, но при этом если ты его как-то повредил — отмыть или поменять недорого и просто

Оставить комментарий