Skip to main content

Реставрация классических автомобилей требует больших усилий и аккуратности в работе, чтобы сохранить подлинность модели и не снизить ее коллекционную ценность. Чаще всего при реставрации ретро-автомобилей требуется перетянуть салон, обновив обивку салонных панелей и, в первую очередь, сидений. О том, как происходит замена обивки сидений на классическом спорткаре Aston Martin, журналисты Top Gear рассказали в новом видео.

Спортивный автомобиль Aston Martin DB6, выпускавшийся с 1965 по 1971 год, стал преемником культового Aston Martin DB5. Всего было изготовлено 1788 экземпляров модели, каждый из которых сегодня представляет огромную ценность.

Первое поколение купе оснащалось 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 282 лошадиные силы, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции можно было оснастить автомобиль 330-сильным двигателем Vantage и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В рубрике Top Gear Handcrafted британский специалист Мэтью Хилл показал, как он перешивает сиденья DB6 Mk1. В сюжете показан весь процесс, от раскроя и пошива кожи и создания подушек, до окончательной подгонки самого сиденья в интерьере классического автомобиля.

Как выглядят апартаменты от Aston Martin?

Оставить комментарий