Skip to main content

Видео с холодным запуском автомобилей всегда набирало много просмотров. Особенно если речь идет об автомобилях, простоявших много лет или о необычных транспортных средствах. Еще одно видео пришло с Аляски, где ребята пытаются возродить Studebaker US6 времен Второй мировой войны.

Подробнее: Завести такую ​​старую технику не так-то просто даже в идеальных условиях при плюсовых температурах, а о зимнем пуске и речи быть не может. Но у автора ролика есть один интересный секрет, который он называет «аляскинским способом запуска».

Все достаточно просто: он использовал металлическое блюдце, в которое насыпал раскаленные угли, и поставил его под картер двигателя. Это позволило замороженному маслу растаять, сделав его менее вязким.

Осталось установить аккумулятор и запустить. Машина завелась практически сразу, без долгой работы стартера и дыма от несгоревшей смеси. Надо сказать, что у советских дальнобойщиков был еще более суровый способ запуска: они поджигали старую покрышку под картером двигателя, тем самым разогревая масло.

Этот Studebaker 1951 года был одним из самых впечатляющих проектов на SEMA 2022.

Из-за датчика, который показывает низкий заряд аккумуляторной батареи вы можете не волноваться о том, что владелец вернется в машину с полностью разряженным аккумулятором. Система будет работать только в том случае, если температура окружающей среды низкая или кондиционер не используется длительное время.

Авантес/Элантра предлагаются Hyundai Avante/Elantra на внутреннем рынке с безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л.с. С и крутящим моментом 153 Н*м в версии 1.5 LPi (LPCG). В переднем бампере появились новые дизайнерские решения, в том числе воздушные завесы, которые могут немного снизить расход топлива.

Согласно заявлению представителей компании, Elantra N будет оснащен аналогичными обновлениями до конца этого года или в 2021 году. Компания Hyundai уже анонсировала выпуск следующего поколения версии N с двигателем внутреннего сгорания.

На Аляске нашли мусор от грузовиков GMC и Studebaker времен Второй мировой войны

Оставить комментарий