Skip to main content

Коммерческое подразделение Volkswagen опубликовало серию шпионских фото с испытаний Amarok второго поколения и подтвердило, что модель действительно станет ближайшим родственником американского Ford Ranger — пикап получит ту же платформу и линейку двигателей, но при этом время сохраняют узнаваемый дизайн экстерьера и интерьера. Тем временем Amarok проходит серию внедорожных испытаний, на опубликованных компанией фотографиях показана разгрузка замаскированных прототипов, езда по песку и холмистой местности.

Volkswagen AG и Ford Motor Company объявили о сотрудничестве в сфере коммерческих автомобилей еще в 2018 году: тогда сообщалось, что стороны будут совместно работать над рядом проектов и делиться технологиями для снижения затрат. Одним из таких проектов стал Amarok второго поколения, и в случае с этой моделью было решено использовать наработки компании Ford, имеющей большой опыт в создании таких машин.

Технически новый Amarok полностью повторит Ranger: он разделит с американским пикапом не только архитектуру, но и моторную гамму, включающую бензиновую четверку 2.0 с одним или двумя турбонагнетателями и четыре турбодизеля, в том числе трехлитровый. V6 мощностью 250 лошадиных сил. Как и Ranger, Amakor будет предлагаться в трех модификациях, с задним приводом, полным приводом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем обе полноприводные трансмиссии имеют понижающую передачу.

Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген

Первые эскизы будущего Amarok компания Volkswagen опубликовала весной 2020 года, после чего последовала серия тизеров, в том числе изображение салона, а теперь пришло время «живых» фотографий тестового прототипа, которые заодно демонстрируют внедорожные возможности пикапа. Для модели заявлена ​​светодиодная оптика, колеса размером до 21 дюйма и широкий набор вспомогательных систем.

Уже известно, что Amarok второго поколения превзойдет своего предшественника в размерах: расстояние между осями четырехдверной версии увеличилось на 17 сантиметров и теперь достигает 3,27 метра (как у Ford Ranger), а растянулось оно на 10 сантиметров в длину, до 5,35 метра. Грузоподъемность составит 1,2 тонны, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 3,5 тонны.

В России продажи Volkswagen Amarok первого поколения закончились в марте 2021 года, и до нас новый пикап не доедет. Основными рынками для Amarok станут Южная Африка и Австралия, позже он появится и в Европе.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Оставить комментарий