На автомобильном рынке Bugatti Veyron, даже после появления гиперкара Chrion, является одной из самых дорогих моделей. И один из самых желанных. Но не у всех есть деньги, чтобы позволить себе оригинальный французский гиперкар — в таких ситуациях на помощь приходят мастера по созданию реплик на основе гораздо более бюджетных автомобилей. На этот раз мастера стилизовали купе Pontiac GTO под Veyron. И у них это неплохо получалось хотя бы с точки зрения внешнего вида.
Американское купе 2004 года благодаря своим размерам позволило создать достаточно точную версию Bugatti по очертаниям кузова, но культовый двигатель LS1 V8 отнюдь не то же самое, что W16 с четырьмя турбинами под капотом Veyron. .
Продавец при этом обещает, что звук двигателя близок к оригиналу, хотя и не уточняет, как этого удалось добиться. Автор реплики также тщательно проработал интерьер и сделал все, чтобы приблизить его к интерьеру французского гиперкара.
За счет компоновки исходной модели это сделано максимально надежно — по крайней мере, на руле и сиденье автомобиля есть эмблемы Bugatti. С другой стороны, нельзя требовать большего от автомобиля, который, как небо и земля, отличается от того, во что он превратился. Особенно если учесть разницу в стоимости автомобилей.
Если оригинальный Bugatti Veyron нельзя купить дешевле пары миллионов долларов, то автор реплики на базе Pontiac GTO готов расстаться со своим творением на eBay за 150 тысяч долларов. По меркам гиперкара — ничего, а по меркам самодельного автомобиля, который иронично назвали Вейвронг — внушительная сумма.
Bugatti Veyron, вошедший в историю