Skip to main content

Специалистам по автодетейлингу не страшны даже самые грязные машины — снаружи, под капотом, в салоне — машины, но одно дело отмыть дорожную машину и совсем другое, когда нужно довести до блеска бронетехнику. Чтобы проверить навыки двух гуру по детализации, Top Gear дал экспертам восемь часов и грязный внутри и снаружи FV432, британский бронетранспортер 1960-х годов, который после службы в армии пошел работать в пейнтбольный клуб.

В конце 1950-х годов в Великобритании была разработана гусеничная платформа, которая легла в основу различных специализированных боевых машин — наиболее массовым вариантом стал бронетранспортер FV432, выпускавшийся с 1962 по 1971 год.

Всего было выпущено около 3000 бронеавтомобилей этого типа, которые были основной техникой этого класса в британской армии в 1960-1970-е годы, а затем уступили место новому бронетранспортеру FV 510 Warrior.

15-тонная машина имеет экипаж из двух человек и может перевозить до 10 солдат в герметичном бронированном корпусе. С учетом того, что ФВ432 базируется на гусеничном шасси, а военнослужащие (теперь пейнтболисты) не держат технику в чистоте, мастерам деталировки было над чем поработать. Особенно если учесть, что внутри броневика много потайных уголков, в которые забивается грязь.

Бронированные монстры

Оставить комментарий