Посмотрите на классический Porsche как на вездеход для полярников

Посмотрите на классический Porsche как на вездеход для полярников - Motor

При этом 356-й получил сварной каркас безопасности и раму для крепления гусениц из высокопрочной стали; подшипниковый узел гусениц с низкотемпературной смазкой Dupont Krytox (не должен замерзать даже при минус 50 градусах Цельсия); четырехтонный домкрат и специальный «кенгурятник», на который можно установить двухсторонние солнечные батареи мощностью 150 Вт. При этом оригинальная гоночная подвеска была сохранена, так как гусеницы и лыжи используют вспомогательную конструкцию с собственными амортизаторами и проставками, разгружающими ступицы.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *