В Германии выставили на продажу «единичку» BMW с двигателем V10 от суперседана M5 E60. Тюнеры заменили стандартный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель 1M Coupe на модифицированный 5,0-литровый V10. После установки нагнетателя, системы впрыска метанола и кастомного выхлопа мощность увеличилась с 507 до как минимум 650 лошадиных сил. За двухдверный БМВ с сумасшедшим двигателем, проехавший 19 000 километров, хотят получить 60 000 евро.
Продавец называет десятицилиндровый агрегат BMW «самым мощным дорожным двигателем 1M в Европе». Если верить замерам, первую сотню заднеприводное купе слушается примерно за четыре секунды, а для разгона со 100 до 200 километров в час требуется около 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 335 километров в час.
Гранд Спорткары
Специалисты не ограничились доработками двигателя: пришлось установить дифференциал от М3 Е90, коробку передач от М5 Е60, койловерную подвеску KW, колеса Wiesmann, передние тормоза от М5 F10 и задние от М3 Е90. Кроме того, крыша, зеркала и багажник выполнены из углеродного волокна.
Гранд Спорткары
Пробег в 19 тысяч километров выглядит небольшим, но поскольку речь идет о не заводской комплектации, никто не может гарантировать бесперебойную и длительную работу. Тем более удивительно, что цена 650-сильной «единицы» очень высока: продавец хочет выручить 59 900 евро. Для сравнения, в Германии появилось совершенно новое купе M240i xDrive.
«Младшие» баварские модели редко становятся объектом необычного тюнинга, но иногда любители создают настоящие шедевры. Например, два года назад английский магазин запчастей собрал уникальный стрелковый брейк из одноместного M140i и двухместного M2.
Самые крутые BMW России на фестивале Bimmerdays