Во-вторых, модель сменила имена не меньше, чем любой суперагент. Помимо заводского индекса А11, он получил названия Fengyun и Windcloud, а в России стал известен как Amulet. Машину мы не только продавали, но и производили: сначала в Калининграде на Автоторе, потом на ТагАЗе (уже как Vortex Corda).
Почему китайцы рискнули получить костюм от VW? Может, дело в каких-то суперсовременных технологиях? Нисколько. Модель устарела еще до запуска в серию: испанский источник дебютировал в 1991 году и базировался на платформе Golf II модели 1983 года.
BYD
Сейчас компания производит 587-сильный гибрид Denza X с поворотным 15,6-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Суббренд создавался при участии Mercedes, которым китайцы очень гордятся: на кузове даже есть надпись «Styled by Mercedes-Benz», чтобы об этом знали все. Когда-то у BYD были гораздо более скромные партнеры.