Посмотрите на первые восемь собранных Bugatti Chiron Super Sport 300+

Посмотрите на первые восемь собранных Bugatti Chiron Super Sport 300+ - Мотор

Чтобы уменьшить вес, гиперкар был оснащен колесами из магниевого сплава и неокрашенными внешними панелями из углеродного волокна, а также новым хвостовым оперением, которое, как известно, стабилизирует воздушный поток, сзади, благодаря чему Chiron Super Sport 300+ на 25 сантиметров длиннее, чем обычный Chiron Super Sport. Он также имеет четыре выхлопные трубы, которые выступают за пределы кузова, чтобы нейтрализовать влияние выхлопных газов на аэродинамику.

Related Articles

Лобовое стекло по цене Toyota Camry и ТО по цене Hyundai Solaris: сколько стоит владеть Bugatti Chiron Pur Sport

Житель Сингапура посетил дилерский центр Bugatti и узнал, сколько будет стоить владение гиперкаром Chiron Pur Sport. Он рассчитывал расходы исключительно на обслуживание автомобиля — в…

Запатентованный Tesla алюминиевый процесс отверждения распылением для укрепления на молекулярном уровне

Tesla представила патент, описывающий новый, более эффективный процесс охлаждения для производства высокопрочных алюминиевых компонентов, которые будут использоваться в его продуктовой линейке. Патент, озаглавленный «Система и…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *