Skip to main content

На Auto.ru продается необычный Москвич-400-420 1954 года выпуска, который выпускался для обслуживания аэродромов. Это отреставрированный в мастерской пикап с двумя дверями и однорядной кабиной, оснащенный 1,1-литровым двигателем мощностью 23 лошадиные силы. Пробег этого экземпляра составляет 10 тысяч километров, а продавец просит за него 2,8 миллиона рублей, что сопоставимо со стоимостью нового Hyundai Tucson в базовой комплектации.

Автор объявления указывает, что такие пикапы построены на базе серийного седана 400-420 и выпущены ограниченной серией в середине 50-х годов прошлого века. Этот автомобиль создавался для обслуживания аэродромов: у него грузовая платформа без борта багажника. Продавец отмечает, что автомобиль восстановлен.

Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру

Были у Москвича и другие необычные модификации, например, фургон Буратино с кузовом из металла и дерева, он же Москвич 401-422. На сегодняшний день таких машин в исправном состоянии в мире меньше десятка.

Буратино был создан на базе модели «Москвич-401» и выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1949 по 1956 год. За семь лет производства с конвейера сошло более 11 тысяч фургонов, но на волю они не вышли. распродажа.

Самым популярным местом работы таких грузовиков было Министерство связи СССР, где они использовались для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий