Немецкая мастерская RENNtech представила еще один проект — седан S76R. Это Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года, оснащенный безнаддувным 7,6-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и углеродно-керамическими тормозами, разгоняющийся до сотни за пять секунд. Автомобиль был построен в единственном экземпляре. Однако компания готова сделать такой же W140 для кого угодно.
Перед нами демонстрация возможностей ателье RENNtech по тюнингу Mercedes. Тем более что совсем недавно компания показала 1066-сильный R3 AMG GT Black Series, а теперь построила адский S76R на базе Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года. Список доработок получился внушительным, хотя главное в рестомоде — это движок.
Штатный «атмосферник» V12 6.0 расточили в RENNtech до 7,6 литров, дополнив фирменным блоком управления. Теперь вместо прежних 408 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента отдача составляет 615 сил и 952 Нм. В трансмиссии появился пятидиапазонный автомат (было 4) и самоблокирующийся дифференциал OS Giken.
С таким арсеналом разгон до сотни у S76R занимает порядка пяти секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Седан также получил обвес AMG, кастомный передний сплиттер и задний спойлер. Автомобиль получил новую выхлопную трубу из нержавеющей стали, спортивные каталитические нейтрализаторы и оригинальные детали, а тормоза были заменены на карбоно-керамические AMG с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колеса — 19-дюймовые кованые диски RENNtech Classic с шинами Michelin Pilot Sport 4 S.
Салон был полностью переделан. Сзади стояли два отдельных кресла, каждое с индивидуальными регулировками. В отделке салона использовались кожа, искусственная замша и карбон.
Автомобиль был построен в единственном экземпляре, но любой желающий может заказать такой же у RENNtech. Сколько будет стоить рестомод, не сообщается.
«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее