На YouTube-канале Barcroft Cars появилось видео с рассказом о канадском энтузиасте из городка Оксфорд-Миллс и его грузовике-монстре. Строительство монструозного внедорожника заняло три года и стоило более 100 000 долларов. Автомобиль приводится в движение дизельным двигателем Duramax 6.6 с чудовищным крутящим моментом, соединенным с двухступенчатой гоночной трансмиссией Powerglide производства General Motors, выпускавшейся в период с 1950 по 1973 год.
Монстр-трак достигает высоты трех метров и весит почти пять тонн. Строительство автомобиля началось с грубого наброска будущей рамы мелом на асфальте. Когда он был готов, на него приварили каркас безопасности, а сверху установили кузов от пикапа Chevrolet начала 1970-х годов. Вместо бензинового мотора или агрегата на спиртовой основе под капот грузовика поместился дизель Duramax V8 6.6 (в разных модификациях выдает 624–1424 Нм) в паре с заслуженной двухступенчатой трансмиссией Powerglide производства Дженерал Моторс.
В грузовике-монстре используются изготовленные на заказ тракторные диски и шины, такие же, как те, что используются на рисовых полях Китая. Владелец ремонтировал коробку передач пять раз за пять лет. Одна из первых поездок закончилась погнутыми двумя колесами, крылом и другими повреждениями. В целом постройка вездехода заняла три года и обошлась в сто тысяч долларов, что по нынешнему курсу составляет 8,3 млн рублей.
Кстати, одним из первых «Бигфутов» в истории является Ford F-250 Боба Чандлера. Пикап с 48-дюймовыми шинами OD, полноповоротным шасси с мостами от военных автомобилей и 7,5-дюймовой «восьмеркой» породил огромное количество подражателей. Одним из них был Эверетт Джасмер, бывший дрэг-рейсер и фанат пикапов. Его грузовик-монстр USA-1, основанный на Chevrolet K-10 1970 года, снялся в комедии «Возьми эту работу и выбрось ее», и со временем огромные внедорожники стали одним из основных продуктов американской автомобильной культуры.
монстры среди монстров