Японское тюнинг-ателье Garage G-Force подготовило гоночную версию хэтчбека Toyota GR Yaris для соревнований Time Attack, в которых гонщики установили лучшее время круга. На японском автодроме «Цукуба» новинка оказалась быстрее 600-сильного Nissan GT-R Nismo. Правда, хот-хэтч подразделения Gazoo Racing был доработан, тогда как модель Nissan была полностью стандартной, а время круга показывало два года назад.
Двухкилометровая трасса Цукуба является важной вехой для японского автоспорта и индустрии тюнинга, поскольку на ней проводятся журналистские тест-драйвы и публичные гонки в погоне за лучшим временем круга. В 2019 году полноприводный 600-сильный Nissan GT-R Nismo завершил круг за 0:59,361. К концу 2021 года это достижение пало, причем под натиском гораздо более скромного во всех отношениях автомобиля.
Несмотря на измененную подвеску, более легкий кузов, улучшенную аэродинамику и увеличенную мощность трехцилиндрового двигателя, 355-сильный GR Yaris (на 87 лошадиных сил мощнее стандартного хэтчбека, но на 245 лошадиных сил слабее, чем у GT-R Nismo), серьезно уступает по мощности к модели Ниссан, оказался быстрее. Пройти круг за 0:58,573 и улучшить время Годзиллы на 0,788 секунды хэтчбеку Toyota помогло преимущество в массе (купе тяжелее более чем на полтонны) и, конечно же, мастерство пилота.
Тойоты из ада