Categories: Rolls-Royce

Посмотрите на уникальный Rolls-Royce эксцентричного нефтяного магната

Швейцарский дилер Андреас Вюес выставил на продажу уникальный Rolls-Royce. Речь идет о Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville, построенном по заказу нефтяного магната Нубара Гюльбенкяна в 1960 году двумя лондонскими кузовными мастерскими: James Young и FLM Panelcraft. Особенности автомобиля — крыша с механическим приводом, встроенные фары с фонарями и роскошный салон, обитый кожей, овечьей шерстью и тканью. Тираж, разумеется, единичный, ведь второй такой машины просто не существует.

Гюльбенкян, родившийся в районе Кадыкёй Стамбула, но почти всю жизнь проживший в Англии, был известен своей эксцентричностью. Эта особенность выразилась в выборе автомобилей. Бизнесмен предпочитал заказывать автомобили в британских кузовных мастерских, и первым таким проектом стал Rolls-Royce Silver Wraith Pantechnicon 1947 года, продемонстрировавший «эволюцию дизайна в мире без Второй мировой войны». Silver Ghost щеголял аэродинамическим кузовом, дверными ручками заподлицо и закрытыми колесными арками, но выглядел слишком радикально для чопорной Британии.

Rolls-Royce Silver Wraith Pantechnicon Rolls-Royce Silver Wraith Top Saloon из плексигласа от Hooper Rolls-Royce Silver Wraith Top Saloon из плексигласа от Hooper Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville

В 1956 году ателье Hooper построило для Гюльбенкяна Silver Wraith с крышей из плексигласа, чтобы во время пребывания в поместье на юге Франции он мог «загорать», не выходя из салона. А в 1960 году нефтяной магнат купил Silver Cloud II с кузовом Park Ward, который тут же был отправлен в «карроцерию» Джеймса Янга. На этот раз Гюльбенкян хотел седанку de ville с крышей с открытой частью над водителем и механическим приводом, но сложный механизм был не по зубам Джеймсу Янгу, поэтому все кузовные работы выполняла другая лондонская мастерская — FLM Panelcraft.

Переделка Rolls-Royce заняла около полутора лет – и машина получилась такой, какой ее задумал Гюльбенкян: необычная крыша, утопленные в кузов фары с фонарями и роскошный салон, для обивки которого кожа, ткань и использовалась овечья шерсть. В задней, пассажирской части, имелись отдельный спидометр и переговорное устройство для связи с водителем, а также пепельница (новый владелец любил выкурить сигару), а также ниши для свежей прессы. К сожалению, цена уникального Silver Cloud II неизвестна — продавец предоставит ее по запросу.

Источник: Классический драйвер

Пыль в гаражах: лучшие автомобильные находки года

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…