Categories: Rolls-Royce

Посмотрите на уникальный Rolls-Royce эксцентричного нефтяного магната

Швейцарский дилер Андреас Вюес выставил на продажу уникальный Rolls-Royce. Речь идет о Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville, построенном по заказу нефтяного магната Нубара Гюльбенкяна в 1960 году двумя лондонскими кузовными мастерскими: James Young и FLM Panelcraft. Особенности автомобиля — крыша с механическим приводом, встроенные фары с фонарями и роскошный салон, обитый кожей, овечьей шерстью и тканью. Тираж, разумеется, единичный, ведь второй такой машины просто не существует.

Гюльбенкян, родившийся в районе Кадыкёй Стамбула, но почти всю жизнь проживший в Англии, был известен своей эксцентричностью. Эта особенность выразилась в выборе автомобилей. Бизнесмен предпочитал заказывать автомобили в британских кузовных мастерских, и первым таким проектом стал Rolls-Royce Silver Wraith Pantechnicon 1947 года, продемонстрировавший «эволюцию дизайна в мире без Второй мировой войны». Silver Ghost щеголял аэродинамическим кузовом, дверными ручками заподлицо и закрытыми колесными арками, но выглядел слишком радикально для чопорной Британии.

Rolls-Royce Silver Wraith Pantechnicon Rolls-Royce Silver Wraith Top Saloon из плексигласа от Hooper Rolls-Royce Silver Wraith Top Saloon из плексигласа от Hooper Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville Rolls-Royce Silver Cloud II LWB Sedanca de Ville

В 1956 году ателье Hooper построило для Гюльбенкяна Silver Wraith с крышей из плексигласа, чтобы во время пребывания в поместье на юге Франции он мог «загорать», не выходя из салона. А в 1960 году нефтяной магнат купил Silver Cloud II с кузовом Park Ward, который тут же был отправлен в «карроцерию» Джеймса Янга. На этот раз Гюльбенкян хотел седанку de ville с крышей с открытой частью над водителем и механическим приводом, но сложный механизм был не по зубам Джеймсу Янгу, поэтому все кузовные работы выполняла другая лондонская мастерская — FLM Panelcraft.

Переделка Rolls-Royce заняла около полутора лет – и машина получилась такой, какой ее задумал Гюльбенкян: необычная крыша, утопленные в кузов фары с фонарями и роскошный салон, для обивки которого кожа, ткань и использовалась овечья шерсть. В задней, пассажирской части, имелись отдельный спидометр и переговорное устройство для связи с водителем, а также пепельница (новый владелец любил выкурить сигару), а также ниши для свежей прессы. К сожалению, цена уникального Silver Cloud II неизвестна — продавец предоставит ее по запросу.

Источник: Классический драйвер

Пыль в гаражах: лучшие автомобильные находки года

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…