Британский автомобильный журнал What Car? не балует свою аудиторию гонками по прямой, поэтому каждое такое сравнение на вес золота. Особенно, если участниками дрэг-рейсинга являются не спорткары, которые тестируют все имеющие такое желание журналисты и блогеры, а машины, максимально непригодные для любых гонок. С электрической силовой установкой, но настолько маломощной и дешевой, что это даже придает дополнительный шарм таким боям.
Самым современным, но не самым мощным участником гонки стал квадроцикл Citroen Ami, представленный в 2020 году. Оснащенный 8-сильным электродвигателем массой 485 килограмм электромобиль может проехать без подзарядки до 75 километров, а также преодолеть дистанцию гоночного заезда.
Конкурентом французской модели стал индийский городской автомобиль Mahindra e20 образца 2017 года. При массе 830 килограммов электромобиль может похвастаться запасом хода до 120 километров без подзарядки и имеет в своем арсенале 25 лошадиных сил. Это делает автомобиль самым тяжелым, но и самым мощным из тройки.
Ну а честь британской школы электромобилей в гонке защитил одноместный автомобиль Sinclair C5, который весит 45 килограммов, может проехать без подзарядки до 32 километров, но не быстро, ибо мощность минимум 0,34 лошадиных силы.
Спорим, такого дрэг-рейсинга вы еще не видели. Регистрация с какой машины? претендует на звание одновременно самого экологичного — все участники — электромобили — и, пожалуй, самого медленного, учитывая мощь соперников, дрэг-рейсинга в истории.
«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили