Слухи о том, что Supra GRMN получит мощный двигатель BMW, ходят годами. Так, в 2020 году мощному спорткару пророчили рядный шестицилиндровый агрегат BMW 3.0 S58 мощностью 510 лошадиных сил. Теперь же появилась обновленная информация о том, что японский автопроизводитель может позаимствовать у баварцев турбомотор от M4 CSL — его отдача составляет 551 лошадиную силу. Если эти слухи верны, это может быть самая быстрая Supra GRMN в заводской спецификации на сегодняшний день.
Портал BestCarWeb публикует неофициальные рендеры будущей Toyota Supra GRMN: с большой долей вероятности спорткар получит иное оперение, более жесткую и заниженную подвеску и будет отличаться от обычной Supra более острым рулевым управлением и меньшим весом.
Инсайдеры предполагают, что премьера мощной Supra GRMN состоится этой осенью, хотя тот же BestCarWeb ранее называл совсем другие даты — 2020 год.
Между тем, нынешняя Toyota Supra пятого поколения находится на рынке с 2019 года и останется в эксплуатации как минимум до 2025 года. Начиная с шестого поколения, которое дебютирует в 2026 году, спорткар станет полностью электрическим.
Но прежде чем это произойдет, Toyota Supra в 2024 году отметит свое 45-летие. К памятной дате японская компания подготовила специальную версию 45th Anniversary Edition, которая будет эксклюзивной для рынка США. Всего будет выпущено 900 экземпляров спорткара, отличающегося расширенной комплектацией и особым декором, отсылающим к автомобилям 90-х годов прошлого века. Продажи GR Supra 45th Anniversary начнутся осенью.
Семь альтернатив пятой «Супре»