В распоряжении портала CarBewsChina оказалась фотография наклейки, содержащей данные о тяговой батарее будущей серийной модели. Новинка будет оснащена аккумулятором емкостью 101 киловатт-час, вес которого составит 642 килограмма, причем аккумулятор, судя по всему, Xiaomi будет разрабатывать самостоятельно. Инсайдеры утверждают, что на одном заряде Xiaomi MS11 сможет проехать более 800 километров — больше, чем, например, самая дальнобойная Tesla Model 3.
Есть и другие подробности о модели Xiaomi MS1, выпуск которой запланирован на первую половину следующего года. Ранее китайская корпорация зарегистрировала торговую марку Modena — вероятно, это название предназначено именно для седана. Новинке прочат продвинутый автопилот на последней версии чипа Qualcomm и современную мультимедийную систему на собственной операционной системе Xiaomi.
социальные сети китая
Modena будет иметь как минимум две модификации, с одним и двумя электродвигателями. Причем для более мощной версии с двухмоторной установкой планируется более легкая батарея — ее вес будет на уровне 400-500 килограммов, то есть примерно как у Avatr 11 (520 килограммов).
По неофициальным данным, седан Modena будет стоить от 150 000 юаней (2,5 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Позже, в 2025 году, к Модене присоединится второй автомобиль под названием «Ле-Ман». Сначала Xiaomi будет выпускать до 300 тысяч автомобилей в год, а затем планируется увеличить объем до 10 миллионов, сместив лидеров рынка электромобилей. Для сравнения, Toyota, занявшая первое место по продажам в мире в 2022 году, продала 10,4 млн автомобилей.
Гаджеты на колесах: автомобили неавтомобильных компаний