Skip to main content

Автоград Новости поделились неофициальной информацией о статусе производства новой Lada Vesta с приставкой НГ (от New Generation, новое поколение). Инсайдеры сообщают, что на данный момент собрано около 15 экземпляров модели, и «они дорабатываются до качественного состояния» — якобы возникли проблемы с некорректно работающей электроникой. Что касается серийного производства автомобилей, то оно может затянуться из-за острой нехватки импортных электронных компонентов.

Премьера Vesta NG состоялась на заводе в Ижевске 22 февраля: тогда журналистам представили универсал Vesta SW Cross NG, но салон не показали. Тогда же было объявлено об официальном запуске серийного производства, но на тот момент по конвейеру еще ходили дореформенные седаны и универсалы. Также известно, что журналистский тест-драйв новой Весты запланирован на 16 мая, а сроки появления новинки у дилеров пока не сообщаются.

Автоград Новости со ссылкой на собственные источники на заводе сообщает, что специалистам предприятия поручено доработать уже собранную Vesta NG в количестве 15 штук (среди них есть седаны и универсалы, причем все они в топовой комплектации ), автомобили находятся на спецучастке в здании предприятия 081 «Выставка». Инсайдеры говорят, что электроника машин работает некорректно. «Проблем было много, а сам салон на доставленных автомобилях оказался в полусобранном состоянии», — говорится в публикации. Что касается самого завода, то он готов к серийному выпуску Vesta NG, но нехватка электронных компонентов «задержит начало полноценного производства», уточняет автор поста.

Завод Lada Izhevsk простаивает с 28 февраля из-за нехватки комплектующих. 21 марта сборка Весты (как нового поколения, так и предыдущего) возобновилась на три дня и по плану за это время должно было быть выпущено 1,6 тысячи автомобилей.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий