Неделю назад General Motors подала заявку на регистрацию обновленного логотипа Buick: главное отличие от предыдущей версии в том, что теперь три щита расположены горизонтально, а не по диагонали. Теперь его рассекретили в Сети — фото руля автомобиля с новой эмблемой привлекло внимание Motor1. Журналисты выяснили, что новая версия логотипа будет использоваться не только на моделях, предназначенных для рынка США, но и на автомобилях, которые продаются за пределами страны.
Есть несколько принципиальных изменений. Во-первых, щиты в эмблеме теперь располагаются в одну линию, а во-вторых, они больше не заключены в круг. Цвета остались прежними — красный, белый и синий, но линии стали более плавными, что делает логотип более современным. На втором изображении, предоставленном изданием, можно увидеть, как выглядит модернизированная эмблема на решетке радиатора автомобиля. Однако журналисты отмечают, что это не настоящее фото, а фотошоп.
buick_saudi_arabia Старый логотип и новый
Motor1.com
В «Мотор1» предполагают, что «живые» фотографии автомобилей с новой эмблемой появятся не ранее, чем через несколько месяцев, поскольку ребрендинг — процесс небыстрый. По одной из версий, первым автомобилем, который примерит новый логотип, станет новый электрический концепт Buick, премьера которого запланирована на это лето. И только после этого логотип появится на серийных моделях американского бренда.
В течение 2020 и 2021 года многие компании модернизировали и модернизировали свои логотипы — в том числе BMW, Nissan, Kia, Volvo, Renault и даже Lada, хотя в случае с последней обновленная айдентика используется во всех рекламных и коммуникационных материалах, но не на легковые автомобили.
Перебежчики