Skip to main content

Полуприцеп Никола Моторс Тре.

Никола Мотор Компани

Спекулянты делают ставку на то, что Tesla не будет единственной успешной компанией будущего, названной в честь изобретателя Никола Тесла.

Акции Nikola Corporation, которая производит аккумуляторные и водородно-электрические грузовики, выросли более чем на 3% во время предварительной торговли во вторник после более чем удвоения в понедельник.

Компания начала торговать 4 июня после обратного слияния с VectoIQ, которая является публичной компанией, специализирующейся на приобретениях и возглавляемой бывшим вице-президентом General Motors Стивеном Гирски. Сделка была объявлена ​​в начале марта.

В какой-то момент в ходе торгов в понедельник рыночная капитализация Никола превысила оценку Форда в 29,9 млрд долларов.

Часть увеличения в понедельник была вызвана тем, что генеральный директор Тревор Милтон объявил дату бронирования для предстоящего грузовика Badger компании. Его твит следует за предыдущим объявлением компании о том, что ей нужно будет сотрудничать с признанным OEM, чтобы вывести Badger на рынок.

Рост запасов происходит несмотря на то, что Nikola, основанная в 2015 году, не рассчитывает приносить доход до 2021 года и показывает, что инвесторы готовы платить компаниям, которые обещают автомобили будущего. Тесла еще не заработала годовой прибыли, но акции выросли на 127% в этом году. Производители водородных топливных элементов Plug Power и Bloom Energy также видели, как их запасы в прошлом росли, поскольку инвесторы обращаются к этим более экологичным альтернативным видам топлива.

Технология топливных элементов объединяет водород, хранящийся в резервуаре, с кислородом из воздуха для производства электричества с водяным паром в качестве побочного продукта. Он существует уже несколько десятилетий, и хотя существуют машины, такие как вилочные погрузчики, которые используют эту технологию, он, среди прочего, еще не получил широкого распространения.

Никола сказал, что его предварительные заказы приносят доход более 10 миллиардов долларов, но еще неизвестно, будут ли эти заказы реализованы. Tesla, General Motors и Ford являются одними из других компаний, которые объявили о планах по производству полностью электрических датчиков, и неясно, есть ли необходимость поддерживать все их усилия.

Кроме того, прошлые проблемы с поставками Tesla подчеркивают, насколько сложно вывести автомобиль на рынок.

Никола планирует выпустить Nikola Tre Class 8 BEV в 2021 году, а затем в 2023 году — Nikola Two Class 8 FCEV.

К 2027 году компания прогнозирует производство 30 000 электромобилей на топливных элементах.

Компания привлекла более 700 миллионов долларов США путем обратного слияния, а также инвестиций Fidelity Management & Research и Джеффа Уббена ValueAct Spring Fund.

«У нас на счете много денег, у нас нет долгов. Но без сомнения, нам придется собрать больше денег », — сказал Милтон в интервью Squawk на улице CNBC на прошлой неделе. «Он пойдет по дороге, как только мы достигнем контрольных показателей, и тогда они будут выглядеть как инвесторы — как только они узнают, что вы достигли своих контрольных показателей, они просто открывают свои кошельки. На данный момент это всего лишь казнь, и мы сейчас на грани этого. «

— Майкл Уэйленд из CNBC выступил с докладом.

Подпишитесь на CNBC PRO для получения эксклюзивных идей и идей, а также живого программирования рабочего дня со всего мира.

Статья: Познакомьтесь с Николой, спекулятивным запасом электромобилей, который, по словам трейдеров, так же ценен, как и Форд.

Оставить комментарий