Skip to main content

Тесла Семь прибывает, и он будет здесь раньше, чем ожидалось. Но производство автомобилей может указывать на одно: Tesla больше не ограничивается временем автономной работы.

За номинальной частью истории происходит нечто большее. В то время как Semi, входящий в фазу «массового производства», является большой новостью, разработка коммерческого транспортного средства происходит в то время, когда производство аккумуляторов для Tesla, кажется, является основным направлением для производителя электромобилей.

В третьем квартале 2019 года генеральный директор Илон Маск указал, что отсутствие батарейных элементов в первую очередь привело к задержке в полуавтоматическом режиме. Если бы Тесла хотел начать производство Semi, компания должна была бы сделать его доступным для него. Это означало бы одно: сокращение числа ячеек, используемых для автомобилей массового рынка Tesla, которые тогда были Model 3.

Создание Semi до создания достаточной цепочки производства и поставок аккумуляторов нанесло бы ущерб долгосрочным планам компании. Конечно, Модель 3 была самым популярным транспортным средством Теслы с тех пор, как она начала поставлять в 2017 году. Ее доступность помогла Тесле выйти на новый рынок, который отличался от оригинального Генерального плана Илона.

Внутри Tesla Gigafactory Шанхайский аккумулятор. (Фото: Тесла)

С моделью Y, которая в настоящее время производится во Фремонте, у Tesla теперь есть два массовых автомобиля, которые доступны для широкой публики. В конечном итоге это означает, что Тесла должен был зарядить большую часть своих литий-ионных элементов для Модели 3 и Модели Y. К сожалению, Полу просто не был приоритетом по сравнению с этими двумя автомобилями. Почему это? Модель 3 (и Модель Y сейчас) являются двумя лидерами продаж Tesla. Поэтому потребность в батарее должна быть направлена ​​на 3 и Y, а производство Semi зависит от наличия элементов батареи.

Если мы подумаем о заявлении Маск из Q3, он отметил, что производство Semi будет основано на том, когда Tesla сможет производить необходимое количество ионно-литиевых батарей для питания автомобиля класса 8. Хотя спрос на 3 и Y продолжает расти, производительность Tesla также растет. и это может указывать на то, что производитель электромобилей в Силиконовой долине накачивает достаточно батарей, чтобы производить все свои автомобили, не беспокоясь о возможной нехватке аккумуляторов. ,

В конечном счете, эта идея может привести к еще одному значительному развитию в мире электромобилей в целом, и это паритет цен.

Долгое время аналитики определяли паритет цен на движение электромобилей в 100 долларов за кВт-ч для производства аккумуляторных элементов. Это означает, что при изготовлении элементов с достаточно высокой скоростью стоимость батарей будет ниже. Тогда цены на электромобили будут такими же, как на бензиновых автомобилях, поэтому аргумент «электромобили слишком дороги» устареет.

В Tesla Model 3 Performance используется батарея мощностью 75 кВтч. Если производство батареи составляет 120 долларов США / кВтч, это будет означать, что стоимость производства батареи модели 3 составляет 9000 долларов США. Ценник автомобиля стоимостью 54 990 долл. США, предположительно по 120 долл. США за кВтч, состоит из аккумулятора, который стоит около 9 000 долл. США.

Если бы Tesla могла производить батареи с достаточно высокой скоростью, при которой стоимость за кВтч могла бы упасть до 100 долларов, то стоимость сборки батареи составила бы всего 7500 долларов, что означает, что дополнительные 1500 долларов полностью покроют стоимость машина. Цель Tesla — производить достаточное количество аккумуляторов, чтобы оправдать эту цену для своих автомобилей. Кроме того, $ 100 / кВтч — это просто точка паритета цен, а не то, где цена в конечном итоге окажется. Если спрос продолжит расти, а производство аккумуляторов продолжит расти, стоимость может быть еще ниже.

Если у Tesla достаточно батарей, чтобы оправдать массовое производство Модели 3 и Модели Y, а также значительных Полу аккумуляторных батарей, паритет может наступить раньше, чем ожидалось. Большинство аналитиков указали, что 2023 год станет годом, когда производство аккумуляторов достигнет уровня, когда цены на электромобили могут составить конкуренцию их бензиновым аналогам.

Однако, если Semi готов к массовому производству, у Tesla может быть достаточно ячеек, чтобы представить более доступную модель ценообразования для своих автомобилей. Это, в свою очередь, может привести к еще большему объему производства, увеличению спроса и резкому увеличению количества поставок компании.

Объявление о Tesla Semi значило гораздо больше, чем компания, производящая свой коммерческий автомобиль. Это означает, что аккумуляторы больше не поставляются в ограниченных количествах, технология совершенствуется, и цены на служебные автомобили могут вскоре снизиться. В то же время, похоже, что эндшпиль Илона Маск с его генеральным планом может стать ближе к реальности.

Статья: Предел поставки батареи Теслы приближается к концу, газовый паритет под рукой

Оставить комментарий