Концептуальный EV9 имеет ряд функций, которые вполне могут быть реализованы на серийном электромобиле. К ним относятся, например, фары, встроенные в переднюю панель, выдвижные рейлинги на крыше и солнечную панель, встроенную в капот у ветрового стекла.
В салоне обращает на себя внимание руль нестандартной прямоугольной формы (отдаленно напоминает «рули» в современной Tesla), единственный 27-дюймовый экран на передней панели и «плавающий» центральный тоннель с сквозное отверстие. На втором ряду диван с двумя раздельными спинками, еще два сиденья расположены на третьем ряду — доступ к ним облегчен благодаря распашным дверям. Предусмотрен режим Enjoy, в котором все сиденья поворачиваются на 180 градусов, а задняя дверь открывается, чтобы пассажиры могли любоваться пейзажем.
Что касается силовой установки, то она двухмоторная — по одному электродвигателю на передней и задней оси. Их общая мощность не уточняется, но известно, что двухтонный EV9 разгоняется с нуля до 100 километров в час примерно за пять секунд. Двигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 77 киловатт-часов, а запас хода на одной зарядке достигает 480 километров. Система поддерживает подзарядку от станции мощностью 350 киловатт, с ее помощью можно пополнить запас энергии от 10 до 80 процентов всего за 20 минут.