Концептуальный EV9 имеет ряд функций, которые вполне могут быть реализованы на серийном электромобиле. К ним относятся, например, фары, встроенные в переднюю панель, выдвижные рейлинги на крыше и солнечную панель, встроенную в капот у ветрового стекла.
В салоне обращает на себя внимание руль нестандартной прямоугольной формы (отдаленно напоминает «рули» в современной Tesla), единственный 27-дюймовый экран на передней панели и «плавающий» центральный тоннель с сквозное отверстие. На втором ряду диван с двумя раздельными спинками, еще два сиденья расположены на третьем ряду — доступ к ним облегчен благодаря распашным дверям. Предусмотрен режим Enjoy, в котором все сиденья поворачиваются на 180 градусов, а задняя дверь открывается, чтобы пассажиры могли любоваться пейзажем.
Что касается силовой установки, то она двухмоторная — по одному электродвигателю на передней и задней оси. Их общая мощность не уточняется, но известно, что двухтонный EV9 разгоняется с нуля до 100 километров в час примерно за пять секунд. Двигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 77 киловатт-часов, а запас хода на одной зарядке достигает 480 километров. Система поддерживает подзарядку от станции мощностью 350 киловатт, с ее помощью можно пополнить запас энергии от 10 до 80 процентов всего за 20 минут.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…