Skip to main content

Европейский Союз активно работает над улучшением экологических показателей в своей стране. Для этого регулярно ужесточаются нормы выбросов вредных газов автомобилями. Автопроизводителям приходится отходить от двигателей внутреннего сгорания большого объема, а вместо них ставить гибридные системы или полностью электрические моторы. Так, недавно была представлена ​​ограниченная партия купе Aston Martin Vantage с двигателем V12, а сегодня производитель представил версию спорткара с открытым верхом Aston Martin Vantage Roadster 2023 с аналогичным двигателем внутреннего сгорания. Обе модели ознаменовали собой прощание бренда с «вредным», но очень интересным «движком».

Эта модификация родстера стала самой мощной и быстрой его версией. Машина приводится в движение двенадцатицилиндровым V-образным двигателем. Этот агрегат развивает невероятную производительность в 700 «лошадей» (753 Н*м крутящего момента). В паре с «движком» работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с доработками от гоночной вариации болида Vantage F1. Это существенно повлияло на динамику разгона, но и здесь немаловажную роль играет кузов (фото: Aston Martin).

Автомобиль получил аэродинамический обвес с множеством функциональных вырезов, служащих как для охлаждения важных узлов, так и для улучшения ветрозащиты. Кроме того, производитель значительно увеличил решетку радиатора, чтобы большой двигатель вообще не перегревался. Многие металлические детали кузова были заменены деталями из углеродного волокна. Кстати, за дополнительную плату также можно выбрать облегченные колеса. Все это позволяет родстеру разгоняться с места до «сотни» всего за 3,5 секунды.

Дизайн салона модели каждый клиент подберет самостоятельно. Однако известно, что можно будет поставить карбоновые вставки и обшить салон алькантарой. Всего собрано 249 экземпляров и каждый из них уже официально забронирован и оплачен. К слову, официальные цены на новинку не разглашаются.

Кроме того, аналогичный силовой агрегат недавно получил кабриолет Aston Martin DBR22.

Оставить комментарий